Публикация комментариев в Интернете о реальном товаре или услуге, это
своего рода неявная реклама производителя. Отзывы о товаре, или
например, беседа двух людей, это косвенное рекламирование товара или
услуги, скрытая реклама. Много неожиданностей существует в этом
вопросе, потому что комментарии, оставленные реальными людьми могут
оказаться для производителя антирекламой. К ним конечно отзывы туристов
не относятся. Цель этой статьи, сообщить людям о неожиданных сторонах
такого подхода, подсказать решения на все эти вопросы. Комментарии
оставленные в Сети о товаре, иногда играют решающую роль для клиента,
при подборе товара для приобретения. Для принятия решения будет полезно
знать мнение пользователя, который приобрел и какое то время
пользовался, купленным товаром. Если мечтать о заграничном отдыхе, то
комментарии путешественников, о полученном ими опыте, могут быть более
чем информативны. Если хочешь познать много полезного стоит послушать
путешественников, чьи отзывы помогут в выборе. Мнение других и
размещенные в Сети отзывы, значительно увеличат Ваш опыт, чем
исследования всего на своей шкуре. Если учесть мнение людей, которые
приобрели подобный товар, то выбор интересующих Вас товаров станет
намного легче. Как подтверждение превосходства, будут служить
многочисленные, положительные комментарии от благодарных клиентов за
приобретенный качественный товар. Товары и услуги невысокого качества,
заслужат у клиентов негативные отзывы, и всем людям это безусловно
известно. Совершенно разные условия, необходимы любому пользователю,
для качественного отдыха, поэтому оценки туристов занимают в Сети
отдельную нишу. Незабываемые ощущения от отдыха сможет почувствовать
каждый человек, и туристы охотно обмениваются сведениями о посещенных
странах. Почитав оценки путешественников можно определиться с
маршрутом, узнать что нужно брать в поездку, на какое обслуживание
рассчитывать. Бывает наверное, что оценки размещают, к примеру
конкуренты, создавая антирекламу, или, рекламируя свой товар, сами
изготовители. Один соответствующий отзыв может резко взвинтить рейтинг
одного товара, или круто снизить доверие к другому товару. Активно
применяют такое положение производители продукции и их конкуренты,
потому что запрещения на написание таких комментариев нет. Есть
специальная форма, для товаров представленных в Сети, где любой
пользователь может оставить свой комментарий к товару. Если на
туристическом сайте описывается здравница, то после публикации видим
оценки туристов, не совпадающие с рекламной публикацией. Отличная
экология курортной зоны, на трассах работают современные подъемники,
пишет сайт горнолыжного курорта, в рекламной статье. Явно устаревшие,
неудобные подъемники, но экология и виды восхитительны, видим из
комментариев туристов об этом курорте. Руководствуясь только одним
комментарием мы не сможем составить полной обстановки об этом курорте,
сведения двойственные. Положительный комментарий о экологии и пейзажах,
и несомненно противоречащее рекламной статье, отрицательное описание
подъемников. Если отзывов оставлено много, то очень затруднительно
придти к определенному выбору, по знаниям одного человека можно решить.
Одну и ту же вещь каждый оценивает по разному соответственно и чувств
совершенно одинаковых быть не может. Вдобавок, комментарии
путешественников несут в себе нужную информацию для руководителей
курорта или другого центра отдыха. Искоренить все замеченные недочеты,
улучшить положительные качества своего курорта, руководитель может
ориентируясь на отзывы путешественников. Для владельцев, будет
чрезвычайно нужно, тем более при жесткой сегодняшней конкуренции,
совершенствовать отели, кафе, инфраструктуру курортной сферы. При
возникновении заметно негативного, на фоне позитивных отзывов, говорит
о недоброжелательности конкурентов, они могут напечатать такие отзывы.
Реальные люди пишут свои отрицательные комментарии, сразу после того
как сами производители написали положительные комментарии. Верным будет
вариант когда дискуссия разворачивается в формах отзывов, где разные
пользователи рассказывают другим свое мнение. Отзывы о продукции
размещаемые в Сети, становятся модным, хотя и простым методом
продвижения его в наше время. Решающее значение, могут оказать
размещенные в Сети, отзывы другого клиента, для пользователя решившего
купить товар. Комментарии пользователей товара, мнения клиентов,
пользовавшихся какой либо услугой, опыт туристов, качественно дополняют
информацию, данную самим производителем. Отзывы покупателей, выложенные
в Сети, освещают места отдыха или услуги, позитивные или негативные
грани предлагаемого товара. Описание своего опыта важно для других
людей, обменивайтесь информацией, пишите отзывы, и радуйтесь удачным
покупкам.
|