Кто же мог мыслить что не так долго осталось ждать когда люди смогут смотреть фильмы онлайн. не один человек даже и не догадывался. А вот с чего все начиналось...
Исторически синематограф появился в результате решения
задачспециализирующихся на закреплению на материальном носителе
картинки постоянного движения объектов а также проекции этого движения
на экран. ради решения данной задачи необходимо было создание
одновременно нескольких технических изобретений: гибкой
светочувствительной плёнки, аппарата хронофотографической съёмки,
проектора мгновенно сменяющихся изображений. Первая гибкая
светочувствительная негорючая плёнка была изобретена русским фотографом
Болдыревым , после этого южноамериканскими изобретателями в 1887 была
сотворена горючая, целлулоидная пленка. 1-ые таки аппараты
хронофотографической съемки были сконструированы в 80-х г. XIX века.
Изобретениями наиболее идеально к синематографу по собственным
техническим хар-кам являются: «кинетоскоп» Эдисона, установка Тимченко
(1893), «хронофотограф» Ж. Демени (1893) и прочее, по ним уже можно
было смотреть фильмы онлайн. Начало распространения кинематографа было
положено съёмкой и публичной демонстрацией 1-их малометражных фильмов.
первая киносъёмка в русской империи была проделана фотохудожником
А.Федецким в Харькове . Первым российским прорывом признаны мультфильмы стал в 1896 «Вид харьковского вокзала в момент отхода поезда с находящимся на платформе начальством».
не смотря на то, что первый примитивный цветной кинофильм
(вместе с красно-зелёной гаммой, без голубого цвета) вышел ещё в 1922
г., он не впечатлил зрителей. 1-ый «полноценно цветной»
короткометражный фильм системы «Technicolor» под названием «La
Cucaracha» вышел в 1934 г.. 1-ый же полнометражный цветной кинофильм
«Бекки Шарп» американского режиссёра армянского происхождения Рубена
Мамуляна вышел в 1935, текущий год и распространено мнение считать
годом появления цветного кино. В СССР первый игровой цветной фильм
«Груня Корнакова» был снят уже в 1936 году.
В 1950-х г. технический прогресс зашёл ещё дальше. составление
а также внедрение магнитной записи и воспроизведения звука, и создание
и освоение новых вариантов синематографа (панорамного,
стереоскопического, полиэкранного и т.д.) привели к значительному
улучшению качества показа кинофильмов, стали говорить о «эффекте
присутствия» зрителя. Впечатление усиливалось стереофоническим
воспроизведением звука, позволявшем создавать «пространственную
звуковую перспективу» — звук как бы следует за изображением его
источника, вызывая обманчивую картину реальности источника звука.
В настоящее же время можно найти довольно изощрённые системы
звукового сопровождения кино. на сегодняшний день вообще имеется
возможность скачать фильмы бесплатно
из веба. Число отдельных звуковых каналов доходит до семи, а при
экзотических системах вообще до 12. очевидно, всё это призвано усилить
глубину погружения зрителя в атмосферу просматриваемого кинофильма.